
Татьяна Федоровна, инженер-конструктор:
— В худшую сторону. У нас не закон действует, а Конституционный суд и указания апелляционного суда. Пенсии, за перерасчет которых люди боролись, чиновники сейчас через суд возвращают в исходное положение. Президент должен заботиться о народе, но я этого не чувствую, более того, он является гарантом Конституции, которая по факту не исполняется, значит, он плохой гарант.

Светлана Викторовна, домохозяйка:
— Никак! Никак! Никак вообще! Даже говорить про эти годы и про этого человека, типа президента, не хочу. В Януковиче разочарована полностью!

Евгений, водитель:
— Хорошего так мало произошло за эти два года, что я даже не знаю, о чем сказать. Не могу судить о политике, но что касается быта, коммуналки, вообще настроений среди моих знакомых — депрессия одна. Президент какой-то слабый из Януковича получился.

Снавер Халилов, юрист:
— Ничего не случилось, ни в экономике, нигде — обещаний много, а результат с минусовым уклоном. Старые люди судятся с этой властью за то, чтобы получить честно заслуженные копейки: льготы, надбавки и прочее. А Януковичу могу сказать: президентом важно не стать, а важно им быть и нести ответственность за людей!

Лариса Евгеньевна, частный предприниматель:
— Изменилось немного, но что-то новое появилось, безусловно. Да, тяжеловато людям жить, но все-таки реформы человек делает, и они дают какой-то свой результат. Пусть они тяжело идут, но кому-то надо начинать реформировать отсталую страну.

Алие, студентка:
— Он что-то делает, конечно, но на лекциях по политологии мы обсуждали этот вопрос и решили, что ничего не изменилось: и пенсионеры недовольны, и люди среднего возраста ничего не получили, и молодежь не обрела перспектив для развития.

Вячеслав Молчанов, системный администратор:
— Никак абсолютно. Никаких перемен, ни в какую сторону. А про деятельность Януковича на его посту могу сказать, что у нас нет президента!